?

Log in

No account? Create an account
Нравится мне наше правосудие - осужденная по делу о ДТП в котором погиб шестилетний мальчик, надеется получить с отца 10 млн. за клевету, а соответчиком будет выступать один из телеканалов, который ту самую клевету вещал. Адвокат потерпевшей преступницы уверена в своей победе, так как слова отца ребенка о том, что ее подопечная могла вступить в преступный сговор с судмедэкспертом и следователем, чтобы сделать погибшего мальчика «пьяным», являются клеветой.


Это вообще что происходит?Collapse )

Подруга всегда проводит лето в небольшом курортном болгарском городке. На днях звонит и говорит, что их тихой жизни пришел пипец, к ним приехала Рудковская со своей работящей семьей и устроила там спортивные сборы для русских детей фигуристов. Цена занятий 100 т.р. – местные в шоке от цены и от нахрапистой дамы

фигурнокатабельные понты местных развеселили, а Яна шокировала...Collapse )

[reposted post] Жалкие и желчные тетки

У меня сегодня паршивый день, тетки сговорились и испортили мне его. Одна такая издевалась надо мной в одной конторке, где я была вынуждена лицезреть эту свинью с потной рожей в цветастом платье и слушать ее фырканье. А вторая в магазине довела меня до мозгового паралича. А ведь тетям чуть больше тридцатника

А потом - почему муж изменяет или год кекса нет, что делать?Collapse )
К знакомой приехала племянница из под Краснодара - молодая, работящая, здоровая деваха - там никому нафиг не нужна. Школу закончила, поступила на заочное, мамаша совсем загнобила - гонит на работу, но там потолок для таких девочек 7-10 тысяч. Вот и приехала подработать немного, до первой сессии


А я вообще слабо представляю, как можно прожить на 10 т.р.Collapse )
Почему у нас в стране там много мужиков – подонков, для которых нормально бросить немолодую жену, с которой прожил много лет, и причем сделать это некрасиво, практически унизив ее. Типа стала стара и неинтересна, можно и по смс послать, а можно просто сдыхать, передав в другие руки –лишь бы глаза не мозолила и имидж не портила.


Мерзкие старые скунсы...Collapse )
Прямо зауважала я свою знакомую, а раньше думала, что она курица, которая кроме плиты ничего не видит. Ее муж тот еще козел, который пасется то на работе, то по соседкам, то по ее «подругам». А она, оказывается, обо всем этом знает и заявила мне: Лучше прикинуться дохлой белкой и выгоду извлекать...

У дамы кекс на шестерку и мужик все капризы исполняет...Collapse )

[reposted post] Спровоцированное изнасилование

Поясню: одна дама всячески флиртовала и провоцировала парня, который работал у них в качестве помощника по хозяйству. Тот не сдержался и в порыве чувств не совладал с организмом в жесткой форме. Итог - дама считает себя изнасилованной, работник в бегах, муж считает это изменой и намерен развестись

Если флирт считать преступлением, то весь женский пол в тюрьму посадить пришлось быCollapse )
Молодожены живут у жены, в оставленной им с сестрой бабушкиной квартире. Катиной сестре всего 18, она студентка: симпатичная, неглупая и хорошо учится, но безбашенная. Все бы хорошо, но только у юной Юлии играют гормоны и ей вздумалось практиковаться в своих чарах на муже сестры и он не против

Мужиков много, а сестра одна...Collapse )
С одним моим знакомым случился культурный и эстетический шок от свидания с девой, которая сама представлялась ему в посланиях ни меньше, чем каралева. Две недели она писала ему какая она невшибенная, он даже комплексовать стал, а на свидание пришла жуткая баба с неадекватно завышенной самооценкой


Сбежал некрасиво, вышел из кафе, типа покурить, и ушел.Collapse )
Ой, ржу, звонит вчера подруга и орет благим матом: Забери меня отсюда! Я в машину и по газам, нашла ее в кустах одного дачного поселка, в одной майке и с телефоном, волосы всклочены, под глазом фингал – это ее так ведром супруга ее женатика отходила. А сегодня он ей позвонил и сообщил, чтобы не вешалась на него, видимо при жене контрольный звонок делал…

Бабы, ну какие же вы дуры…Collapse )

Profile

ramanov
Роман Раманов

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner